Версия для слабовидящих
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Противодействие коррупции

  Понятие коррупции определено Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» (далее — Федеральный закон № 273-ФЗ), в соответствии с которым она представляет собой злоупотребление служебным положением, дачу взятки, получение взятки, злоупотребление полномочиями, коммерческий подкуп либо иное незаконное использование физическим лицом своего должностного положения вопреки законным интересам общества и государства в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц либо незаконное предоставление такой выгоды указанному лицу другими физическими лицами, а также совершение указанных деяний от имени или в интересах юридического лица.

             Федеральным законом № 273-ФЗ также определено понятие противодействия коррупции как деятельности федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, институтов гражданского общества, организаций и физических лиц в пределах их полномочий:

  • по предупреждению коррупции, в том числе по выявлению и последующему устранению причин коррупции;
  • по выявлению, предупреждению, пресечению, раскрытию и расследованию коррупционных правонарушений;
  • по минимизации и (или) ликвидации последствий коррупционных правонарушений.

Школа Минпросвещения России

Цель проекта – содействие обеспечению единого образовательного пространства Российской Федерации.

Проект реализуется с 2022 года. В нем участвуют государственные и муниципальные общеобразовательные организации.

В рамках проекта определены восемь магистральных направлений и условий деятельности общеобразовательных организаций: «Знание», «Воспитание», «Здоровье», «Профориентация», «Творчество», «Учитель. Школьная команда», «Школьный климат», «Образовательная среда». Для реализации магистральных направлений и обеспечения ключевых условий разработан перечень показателей, отражающих пути совершенствования образовательной деятельности, который лег в основу критериев самодиагностики общеобразовательной организации.

Для реализации проекта определены три уровня соответствия общеобразовательной организации статусу «Школа Минпросвещения России»: базовый, средний и высокий.

Планируется, что к концу 2023 года не менее 80% общеобразовательных организаций России пройдут самодиагностику на соответствие статусу «Школа Минпросвещения России», будет выявлено не менее 1000 школ-образцов, продемонстрировавших высокий уровень соответствия статусу.

К 2024 году среди общеобразовательных организаций, прошедших самодиагностику, не будет тех, кто получил статус «ниже базового».

Ссылка на сайт Школа Минпросвещения России https://smp.edu.ru/

Школьный театр

Школьный театр – это то место, где ребёнок может попробовать себя в разных ролях, что способствует его самоопределению и дальнейшей самореализации. Тем самым развивается их социальная- трудовая компетенция, которая включает в себя владение знаниями и опытом в сфере гражданско-общественной деятельности, в социально-трудовой сфере, в сфере семейных отношений и обязанностей. Ученик овладевает минимально необходимыми для жизни в современном обществе навыками социальной активности и функциональной грамотности…

Постановка школьного театра "Сказ о Федоте стрельце" видео

Школьная служба примирения

Состав школьной службы примирения

  1. Украенко О.А. – куратор школьной службы примирения
  2. Ефименко Е.В. – уполномоченный по правам участников образовательных отношений
  3. Юхина Л.В. – зам. директора по УВР
  4. Борисова А.С. –председатель Управляющего совета школы
  5. Данилова Н.А. – педагог – организатор
  6. Мищенко Эвелина – уч-ся 8 Г класса
  7. Михасев Савелий – уч-ся 8Б класса

Школьная служба примирения (ШСП) — это команда единомышленников (взрослых и детей), которая оказывает помощь в решении школьных конфликтов или противоречий через восстановительные программы, а также распространяет в школе восстановительную культуру.

Восстановительная программа — это процесс урегулирования спора (конфликта) между двумя сторонами с участием специалиста ШСП — нейтрального посредника, заинтересованного лишь в том, чтобы стороны сами разрешили конфликт максимально выгодно для обеих сторон.

Волонтёр-медиатор — это ученик, прошедший подготовку по разрешению конфликта между другими учениками посредством процесса медиации.

Специалист ШСП, волонтёр-медиатор никого не обвиняют и не защищают — они занимают нейтральную позицию, помогают сторонам лучше понять друг друга и договориться.

Медиация — процесс, в котором участники конфликта с помощью беспристрастной третьей стороны (ШСП) конструктивно его разрешают.

Программа примирения — это переговоры между участниками конфликта с участием специалистов ШСП.

Принципы медиации

  • Добровольность Информированность сторон
  • Нейтральность специалиста ШСП
  • Равноправие сторон
  • Конфиденциальность

Вы можете обратиться в школьную службу примирения, если возник конфликт (ссора, обида).

Миссия школьной службы примирения

  • создаёт альтернативный путь разрешения конфликтов;
  • превращает конфликт в конструктивный процесс;
  • способствует выработке навыков активного слушания, лидерства и других коммуникативных умений;
  • помогает улучшить взаимоотношения среди детей и взрослых;
  • способствует развитию чувства ответственности за свой выбор и решения.

 

Работа школьной службы примирения направлена на помощь ученикам, родителям, педагогам в решении конфликтных ситуаций.

Программы примирения проводятся при добровольном участии. Специалисты службы помогут Вам найти решение, компромисс.

Как это работает?

Восстановительная программа – встреча конфликтующих за «столом переговоров», в ходе которой специалист службы примирения создаёт условия для взаимопонимания всех участников и для достижения договора о приемлемых, для всех, вариантах разрешения проблемы.

Профилактические круги – программы поддержки, работающие с групповыми конфликтами, ситуациями споров, ссор. В ходе данных встреч участники обсуждают свои ценности и вместе ищут решение.

Наша служба – добровольное объединение обучающихся, педагогов, родителей.

Работа службы направлена на помощь всем участникам образовательного процесса в мирном разрешении конфликтных ситуаций.